1. особенности объекта и предмета микроэкономики как науки.
  2. Проблема выбора в микроэкономике
  3. Макро- и микроэкономика. Общая характеристика позитивной и нормальной экономики.
  4. Методология Микроэкономики
  5. Спрос и его детерминанты
  6. Сущность предложения и его факторы, его определяющие
  7. Понятие равновесной цены и равновесного объема
  8. Динамическая модель рыночного равновесия
  9. Эластичность спроса, факторы влияющие на эластичность спроса
  10. Эластичность предложения, факторы влияющие на эластичность предложения
  11. Содержание и цели ГРЭ
  12. Государственной регулирование рынка с помощью налогов и дотаций
  13. Государственной воздействие на рынок с помощью регулирования цен
  14. Полезность как основа выбора потребителя. Количественный поход в теории проведения потребителя
  15. Теория порядковой полезности
  16. Оптимум потребителя
  17. Производственная функция
  18. Оптимальная комбинация ресурсов: подход с использованием изокванты.
  19. Эффект масштаба производства
  20. Структура национальной экономики
  21. Предприятие- основное звено экономики, признаки юридического лица
  22. Типы предприятий
  23. Организационно- правовые формы
  24. Объединения предприятий
  25. Понятие и состав имущества предприятия, капитал предприятия, его виды и источники
  26. Основные фонды, их сущность, состав и структура
  27. Методы оценки, износ, амортизация и воспроизводство основных фондов
  28. Показатели эффективности использования основных фондов
  29. Оборотные средства, их состав и классификация
  30. Оборачиваемость оборотных средств и показатели эффективности их использования
  31. Классификация издержек производства и их характеристика
  32. Издержки производства в краткосрочном периоде
  33. Издержки производства в длительном периоде
  34. Факторы, влияющие на снижение издержек производства
  35. Доход и прибыль предприятия. Их виды
  36. Понятия и виды рентабельности
  37. Классификация рыночных структур
  38. Совершенная конкуренция
  39. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде
  40. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде
  41. Чистая конкуренция и эффективность
  42. Монополия и общественные интересы
  43. Цена и объем производства в условии рыночной монополии
  44. Регулирование естественных монополий
  45. Особенности олигополии как рыночной структуры
  46. Цена и объем производства в условиях олигополии
  47. Характеристика монополистической конкуренции
  48. Цена и объем производства в условиях монополистической конкуренции
  49. Рынок ресурсов в условиях совершенной конкуренции
  50. Рынок ресурсов в условиях несовершенной конкуренции
  51. Предложение труда и уровень заработной платы
  52. Фиксированное предложение ресурса. Ссудный процент
  53. Предпринимательство как фактор производства
  54. Понятие инвестиций. Капитальные вложения
  55. Дисконтированная стоимость
  56. Частные и социальные издержки и выгоды
  57. Положительные и отрицательные внешние эффекты
  58. Частный сектор и внешние эффекты. Теорема Коуза-Стинглера
  59. Государство и внешние эффекты
  60. Классификация экономических благ. Частные и общественные блага
  61. Спрос на общественные блага и эффективный объем общественных благ
  62. Обеспечение общественными благами. Общественный выбор.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz